Перейти к содержанию

Нужен совет по поиску клиентов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет уважаемые форумчане, меня мучает то что ко мне редко обращаются заказчики. Я профессионально работаю в графических и видео редакторах, делаю замечательные портреты, все хвалят все довольны, просят научить, итд. Но я не знаю как "пропиариться" и как правильно искать клиентов. То ли все хотят чтобы им даром делали портреты на которые уходят не мало времени, то ли просто не актуально...я не знаю что делать уже, набирая в поисковике "как" там выходит лажа в основном. В данный момент этим я зарабатываю на хлеб, такие жизненные обстоятельства, нужно следить за бабушкой, один даже писал: "У тебя наверное с таким уровнем клиентов пруд пруди" , а на самом деле нет. Руки наточил настолько что уверен что не выполнимых задач в этой сфере для меня нет, причем очень глобально. Если спамить в соц сетях банят, как себя продвигать не знаю...Если бы у меня кто то сделал действительно стоящий заказ, по цене и по требованиям, я бы сделал бы и нечто большее. Да кстати фотопортреты оцените посмотрите по ссылке, я сравнивал в сообществе с другими, уровень считаю очень достойный.

Опубликовано

Вторую тему удалил как клона.

Теперь к Вашему вопросу, я внимательно посмотрел ваши работы, и первый встречный вопрос, это как вы можете описать вашего идеального заказчика. Кто он, что ему интересно, в каком направление он работает, что ему важно в ваших работах, и прочее. Чем полнее будет портрет, тем легче понять в каком направлении двигаться.

Опубликовано

Так у вас это просто фотоколлажи, да хорошо сделанные, но фотоколлажи.  Это не портреты, вы же их сами не рисуете, вы берете две готовых фотки, человека и панорамму затем совмещаете, тчательно редактиируете цветовую гамму, а также места стыков, чтобы все выглядело единым целом. Да работы хорошие, но сейчас в инете масса заготовок для таких коллажей с вырезанным лицом.