Перейти к содержанию

Страх разочаровать девушку

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. У меня довольно сложная психологическая проблема: я чувствую себя недостойным своей девушки и отдаляюсь от нее, сам того не хотя. Мы оба студенты, 19 лет. я учусь в универе ее города, сам из другой страны (в пределах СНГ). Учусь на программиста, неплохо разбираюсь, есть собственные неплохие сбережения. Но вынужден жить в общежитии для экономии денег. И сейчас произошел самый яркий пример проблемы: меня поселили в общежитие, которое очень далеко от университета и дома девушки (около 40 минут езды), живу в районе-дыре. Само общежитие хорошее, но у меня появились мысли следующего типа:

Я неудачник, живу теперь так далеко;

Я вынужден жить тут и мне при этом не нравится (расположение), что я смогу дать девушке, если сам живу в какой-то дыре и не могу ничего сделать.

Как я буду решать вопросы получения вида на жительство, нахождения работы и тд, если даже это меня так расстроило, а там все еще сложнее.

Начинаю чувствовать себя слабым, и даже не то, что недостойным ее...начинаю бояться не сделать ее счастливой, разочаровать, испугавшись трудностей... Хотя и люблю ее.

Не знаю что со мной и как над этим работать. Сказал все на чистоту девушке - она объяснила, что ей важно чтобы мне было комфортно, и встречается она со мной не из-за надежд на что-то, что я переживаю на пустом месте. Я знаю что это было искренне, и, вроде, стало легче, но я опять начал чувствовать себя слабым, бесперспективным для нее, и, в общем, накрыло... Как мне быть?

Опубликовано