Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Я работаю в школе психологом. Опыта нет совсем. Мне сказали, что нужно с первоклассниками пройти тестирование, которое на мой взгляд им необходимо. Подскажите, пожалуйста, что можно провести?

Опубликовано

С трудом верится, что человек с дипломом психолога, во-первых, - не знаком с тестами, во-вторых - не знает, где взять методический материал.

Опубликовано

С трудом верится, что человек с дипломом психолога, во-первых, - не знаком с тестами, во-вторых - не знает, где взять методический материал.

С тестами то я знакома. Мой вопрос состоял в том, на какую тематику провести именно с первоклассниками. Да, представляете молодой специалист, который только что закончил университет и у которого своих детей не знает может этого  и не знать. Но в принципе я уже нашла все, что искала, так что, тема не актуальна.

Опубликовано

Вот так и гнобят в самом зародыше всех начинающих специалистов во всех отраслях.

Миана, обратитесь лично через в ЛС к любому психологу, или создайте в их кабинете тему, они в другой ветке - психологические консультации.

Опубликовано

Вот так и гнобят в самом зародыше всех начинающих специалистов во всех отраслях.

Миана, обратитесь лично через в ЛС к любому психологу, или создайте в их кабинете тему, они в другой ветке - психологические консультации.

Мдааа) спасибо за поддержку! Считают, что если специалист выходит после университета, то должен знать не меньше профессора с 50 летним стажем.

Опубликовано

Здравствуйте!

Для начала нужно определить цель исследований. Потом результаты можно представить на род.собраниях в граф.виде, если конечно учителя будут использовать данные или пригласят вас на собрание. Выявить мотивацию к школе. Уровень готовности к школе. Позже адаптацию изучить и представить родителям инфу. Сейчас можно и нужно провести тренинги на знакомства, сплочение. Литературы полно....

Опубликовано

Здравствуйте!