hoopik5005 Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Здравствуйте. У меня проблема сепарации от матери. Пойти к психологу одной - нет денег. А пойти вместе с матерью - стыдно признаться. Семья у меня нормальная мама папа и бабушка. Вообщем дело вот в чем: я студентка колледжа, мне 20 лет и в этом году хочу поступить в институт. В моем городе той специальности, которой я хочу - нет. Поэтому надо уезжать из дома. Ближайший ВУЗ, нет так далеко, всего 5 часов езды на машине. НО! Я боюсь! Я настолько сильно начинаю бояться, что у меня начинается паническая атака. Сейчас объясню. В детстве я очень много болела (даже лежала в больнице). 3 года назад, я пошла учиться в колледж. В этот момент я очень сильно заболела. Аж на 6 месяцев + еще 6 месяцев восстановления. Я очень много плакала. И единственный кто меня поддерживал - это мои родители. Особенно мама. Я боялась выходить из дома. Мне было ужасно стыдно перед моими родителями, что я выгляжу такой слабой, и плачу. (Я не могу плакать на людях). В колледже никто не знал о болезни. Все считали, что я просто скрытная. Но когда болезнь отступила, я сразу наладила отношения со всеми ребятами в группе, и теперь у меня много друзей. Через год я поехала на подработку. В соседний район. Я должна была работать 1 месяц и жить вместе с соседкой. Но я не могла с ней жить. Я ее стеснялась. Она чужая. Я не могла сходить в туалет. Жутко начала скучать по маме. Ведь мне страшно, а всюду чужие люди. В результате, через 3 дня я вся в слезах вернулась домой. И после этого происшествия я боюсь уезжать из дома. А ВДРУГ МНЕ СТАНЕТ ПЛОХО? В детском саду у меня не было друзей. Меня все обижали. Я нигде не блистала. Рисовать у меня не получалось. И все считали что я недалекая. У меня начинало получать что-то, если это был индивидуальный подход. И этот индивидуальный подход оказывала мне мама. Меня никто не хвалил, и я всегда завидовала тем кого хвалили. Я всегда знала, что я особенная, но никто этого не видел -кроме мамы. В школе был