Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я студентка, живу на съемной квартире с 3 девочками.Одна из этих девочек моя лучшая подруга, мы с ней уже 3 года дружим, буквально с 1 сентября 1 курса. Остальные 2 - девочки-первокурсницы. Сама по себе я девочка тихая, терпеть не могу конфликты, всегда иду на компромиссы.  С подругой мы никогда не ссорились, но как только начали жить вместе конфликты происходили все чаще и чаще. Я всегда подхожу мирится первая,узнаю в чем причина...а она, без разницы, кто прав, всегда только принимает извинения. Что бы ко мне подойти извиниться - ни за что. Но я к этому привыкла. Моя подруга  - душа компании, лидер по натуре, прогуливает пары, в общем без комплексов. Поэтому остальные девочки бегают за ней, не обращают внимания на ее капризы, которые иногда доходили до абсурда и можно сказать во рты заглядывают.А она и рада, ей есть кем управлять и показывать свои капризы. Когда мы живем с ней вдвоем, то вес нормально, никаких ссор, а когда девочки с нами, то ссоры происходят все чаще и чаще. 
И вот, ни с того ни с сего моя подруга начала очень часто на меня обижаться, не разговаривать со мной. А раз на меня злиться подруга, значит остальные в ее присутствии на меня не обращают внимание. После ряда событий, я поняла, что она мне не очень хороший друг и на нее надеятся не стоит.  
Мне надоело за ней бегать, она не разговаривает со мной - и я не разговариваю. А теперь она предъявляет мне, что это я не хочу с ней общаться. Тут можно описать мнооого ситуаций, когда у нас возникали конфликты. Просто из-за этого со мной вся квартира при ней не общается.Что мне делать? Съехать? Просто я  понимаю, что это не мои люди. Или остаться? Попытаться выяснить все. Хотя и съезжать будет не красиво...до конца года осталось 3 месяца, а квартира дорогая и договор оформлен не девочку и я их сильно подведу, если съеду. Что мне делать и как мне себя вести с ними?

Опубликовано