Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться с причинами моей тревоги. Итак расскажу не много о себе. 

Зовут меня Роман. Мне 24 года. Тревога меня мучает практически всю мою сознательную жизнь, во всяком случае мне так кажется по воспоминаниям. На данный момент в моей жизни не все так просто с моей точки зрения. Я учусь на очно-заочном отделении (в учебе полный завал, нет сил и желания учиться), работаю на низкооплачиваемой работе(на большее уверенности не хватает). Постоянно беспокоит меня моё будущее, часто копаюсь в прошлом, пытаюсь найти причину моего отклонения, на настоящее времени совсем не остается. Пытался принять себя таким какой я есть помогло лишь на 5 дней (снизив напряжение), затем все вернулось. Беспокоят очень сильно конфликтные ситуации в которых я ухожу проигравшим. Больше всего боюсь конфликта с исходом драки (от страха начинает просто трясти). Раньше боялся по вечерам ходить в магазин, находиться в тихих темных местах, боялся различных компаний подростков. Сам я родом со средней Азии (у нас там действительно на много опаснее жить чем в России). Переехал в Россию 5 лет тому назад, понял что здесь все не так. Но страхи то не ушли? Вот так и живу в постояных тревогах страхах, волнениях по разным поводам и без. Благодарен буду если уделите мне не много внимания.

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте, Роман!

Но страхи то не ушли? Вот так и живу в постояных тревогах страхах, волнениях по разным поводам и без.

Страхи стразу и не уйдут. Чтобы избавится от тревоги, страхов, хорошо бы сначала найти причину тревоги и страхов, проработать их.

беспокоит меня моё будущее, часто копаюсь в прошлом, пытаюсь найти причину моего отклонения, на настоящее времени совсем не остается. Пытался принять себя таким какой я есть помогло лишь на 5 дней (снизив напряжение), затем все вернулось.