Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я парень, мне 22 и я не знаю, что делать. Я пять на грани увольнения с работы за год, что я вернулся с армии, это уже 9-я. От коллег слышу в основном от друзей, которые меня туда привели на неофициальную работу, что я плохо работаю.

Устраивался сис.админом и комплектовщиком по совместительству. Вроде работал всё, что от меня требовали я делал.

Сегодня вечером мне пишет друг, гражданский муж этой сотрудницы, которая меня порекомендовала на работу, что меня увольняют, дают неделю отработки и всё. Из-за этой возможности я бросил оф. работу продавцом-консультантом, ибо это не моё, я по образованию программист; общаюсь только по делу, а из меня хотят в короткие сроки сделать менеджера, кем я никогда в жизни не являлся.

Я был всегда общительным ребенком и всегда шел на контакт, но сейчас не ладится у меня контакт с людьми работаю только на конкретику.

Больше всего бесит, что всё было обговорено на собеседовании, то что по спеце сис.админ, с чем я справляюсь, не работал, а на выходе я получил, что я и сис.админ, и грузчик, и будущий бухгалтер, и теперь комплектовщиком должен был стать сегодня за несколько часов.

Самое обидное, то что я предчувствовал, что пахнет жаренным и пошел на разговор с начальством на прямую, на что мне сказали (у меня два начальника муж и жена):муж - меня всё устраивает, работай, ты справляешься, жена - ты плохой сотрудник и всё плохо.

Что делать не знаю, я и так неудачник по жизни, плюс вот это.

P.S. Неудачник, ибо в свои 22 ничего не добился. Девушки нет, денег нет. Уже боюсь сдохнуть в нищете и алкоголизме.

Опубликовано

А с остальных 9 работ по какой причине тебя поперли? Ты только одну описал.  

Опубликовано