Rospusk Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 Доброго времени суток. Никогда не сидел на подобного рода форумах, но сегодня накипело. Мне 17 лет, я учусь в 11 классе. Казалось бы всё неплохо по жизни, я много общаюсь, гуляю, имею различные интересы. Но когда в компании друзей надо мной начинают шутить или я в чём то ошибаюсь, то я начинаю паниковать, лицо становится поникшим, глаза слезятся, руки потеют, я начинают чесать нос и делать прочую ерунду чтобы как то себя успокоить, но это абсолютно не помогает, а друзья с этого смеются ещё больше. И допустим надо мной все посмеялись, мы разошлись по домам и потом меня целый день донимают мысли о том какое я ничтожество, что с простых шуток и насмешек меня начинает так колбасить. И так целый день, на следующее утро всё нормализуется. Также в момент когда все надо мной смеются или наоборот на меня орут, то я начинаю нести такую дикую неразборчивую ересь, что потом ещё стыднее становится. Я ничего не могу сделать с этой проблемой, а это уже стало частью моей жизни с 6 класса где-то. Могу привести пример одного дня, когда надо мной посмеются: утро, всё нормально, я пришёл в школу, начался урок физ-ры и мы играем с пацанами в волейбол, если я допустим пропущу мяч, то начнутся возгласы по типу "Лох, мяч пропустил, позорищееее!" и всё в таком духе. Вроде ничего такого, просто несерьёзный, дружеский подкол, но меня это цепляет и у меня сразу же меняется настроение, взгляд как будто сейчас заплачу. Потом я прихожу домой после учёбы и целый день я хожу с мыслями о том, что сегодня я вновь опозорился. Поначалу я думал, что меня так выводит только один человек (Допустим его зовут N), с ним у меня много неприятных вещей связано и все 10 лет обучения он меня бесил и я его ненавижу, хотя не за что. Но такая ситуация у меня со всеми людьми. Помогите решить эту проблему, она реально мешает жить, вроде стараешься не обращать внимания, а все равно не выходит, как ни стараешься.