Перейти к содержанию

Куда выместить негативные эмоции

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, я новичок. Надеюсь здесь найти ответы на вопросы и понимающих товарищей. 
Я по жизни "чипидейл", не могу пройти мимо проблем друзей и не только, ночью сорваться помогать отвезти зверушку ко врачу, найти этого самого врача среди ночи, Посидеть с дитем - ок, Муж бросил не проблема давай погуляем выговоришься. Меня долго считали жесткосердечной из-за того что когда все ревут я хладнокровно могу решать проблему.  Потому что после одного сильного испытания все эмоции сжались в кулак чтобы выжить - получился вот такой хмурый чипидейл. 
Прошлый год принес любовь, много эмоций и расслабление и новую любимую работу. В новом году навалились проблемы у друзей только 5 смертей среди их близких за весну и лето. Пропустила много их эмоций через себя, сама того не осознавая. Но не смогла пореветь толком, было пару раз слезы накатывались но 5 минут вдохнула и все высохло и опять побеждает рассудок и план действий в критической ситуации.  Все домашние рабочие задания распсианы графиком до когда это надо сделать, если не укладываюсь начинаю нервничать и все валится из рук, помогает ... уборка - расставить все на места и навести вокруг себя порядок, тогда выдыхаю и на какое то время успокаиваюсь. Ну или покататься на машине, авто мой друг, он может увезти меня куда я хочу когда я хочу. Слушать ночью в дороге громкую музыку. Но количество стресса нарастает как на работе (работаю с клиентами, иногда какого нибудь хама хочется послать - но нельзя - улыбаешься "чем могу помочь?") 
Уже чувствую напряжение - после одного разговора чуть не швырнула об стену телефон, но... не швырнула - взяла себя в руки - денег на новый нет. Муж иногда хрень творит по моим меркам, но он не виноват, не могу же я на него орать, но блин не обида а само напряжение капает в стакан терпения.