FriziYA Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Ребят, привет еще раз вам всем! Все думают, что я тут старпёр, но это не так. Я новичок здесь. Верить мне в этом не прошу и разубеждать не буду, потому как не в этом суть. Я смотрю на всех вас. И мне ЗА ВАС ВСЕХ очень обидно. В каждом из вас столько юмора, добра, позитива и креатива, что хватит на целую планету! Ребят, давайте завяжем со все этим "триппером", а? Ну мы же все взрослые люди. Ну неужели нам слабо? 1
practik Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Прекрасная мысль! Только вот с триппером непонятно. Чем его лечить?
FriziYA Опубликовано 9 января, 2019 Автор Опубликовано 9 января, 2019 Вот, вот еще забыл.... Мне Кошка смайл подарила. Сказала, мне подойдёт. Кошка, не могу его найти.... Потому пусть будет так: 1 минуту назад, practik сказал: Прекрасная мысль! Только вот с триппером непонятно. Чем его лечить? Практик, спасибо, что откликнулась! Точно не знаю. Думаю, силой воли, желанием и тем добром, которое в нас всех есть. И юмором. Здесь во многих, если не в каждом огромный кладезь юмора.
practik Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 1 минуту назад, FriziYA сказал: Потому пусть будет так: А нельзя ли его перевернуть? Это привлечет массы.
FriziYA Опубликовано 9 января, 2019 Автор Опубликовано 9 января, 2019 Только что, practik сказал: А нельзя ли его перевернуть? Это привлечет массы. + Твой юмор, как всегда, неподражаем!
СтасикМ Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Что это было? Я уже никому не верю. Давай ты первый начнешь и вскроешься, старожил! А то такое доброе дело начинать с легкой лжи не получицца.