Перейти к содержанию

Расставание или перевоспитание??

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, дорогие участники форума. У меня довольно не простая ситуация и мне необходим совет, в решение данной проблемы. В общем, всё описывать очень долго, но постараюсь сжать и не потерять суть.

Я учусь в техникуме на 3-ем курсе. Со мной заговорила девушка с 1-ого, я не растерялся, и решил познакомиться с ней. Мы начали общаться, через пару дней она начала фантазировать, что я её муж и т.д. мы флиртовали, где-то месяц (долговато, я согласен), но после общения я узнал, что у неё просто ужасная семья и т.д. Её родители не были в браке, били её и морально унижали. В какой-то момент у неё началось суицидальное настроение, из-за чего я был очень обеспокоен, так как у меня была большая симпатия к ней. Я обсуждал об этом с её одногруппницей, с которой оно хорошо ладила. После чего она взяла её телефон и прочла всю переписку и была растрогана моими переживаниями в её адрес. После этого, она уже начала совершенно со мной по другому общаться, мы стали уже по настоящему парой, держались за руки, обнимались, целовались. Далее она захотела познакомиться с моими родителями, я был немного в шоке (мне 17, а ей 16, вот куда?). Я рассказал, о ней родителям, они немного были взволнованными такой девушкой, потому что им казалось всё очень странно и подозрительно. В принципе, у этой девушки не было никаких злых замыслов, просто ей нужен был кто-то (У неё ужасная семья, как я говорил выше) и она старалась изо всех сил сохранить меня, потому что она поссорила меня с некоторыми подругами из-за ревности, после чего в слезах просила о прощении.