Эря Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 Добрый день! Вопрос волнует меня уже очень давно, буду благодарна людям которые помогут мне) Собираюсь связать свою жизнь с профессией психолога, учусь на первом курсе, факультет "Клиническая психология". Присутствует пирсинг, а именно тоннели в ушах. За все время что я их ношу, в учебном заведении проблем не возникало, преподаватели относятся спокойно. Во время учебы я надеваю украшения, которые почти сливаются с цветом моих мочек, думаю поэтому их мало кто замечает) Снимать его пока не планирую. Итак, главный вопрос, можно будет работать с тоннелями, не помешают ли они моей будущей профессии? Просто, я думаю если мои тоннели не сильно заметны, вряд ли это будет мешать мне... Благодарю за внимание)
Rins Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 4 часа назад, Эря сказал: Добрый день! Вопрос волнует меня уже очень давно, буду благодарна людям которые помогут мне) Собираюсь связать свою жизнь с профессией психолога, учусь на первом курсе, факультет "Клиническая психология". Присутствует пирсинг, а именно тоннели в ушах. За все время что я их ношу, в учебном заведении проблем не возникало, преподаватели относятся спокойно. Во время учебы я надеваю украшения, которые почти сливаются с цветом моих мочек, думаю поэтому их мало кто замечает) Снимать его пока не планирую. Итак, главный вопрос, можно будет работать с тоннелями, не помешают ли они моей будущей профессии? Просто, я думаю если мои тоннели не сильно заметны, вряд ли это будет мешать мне... Благодарю за внимание) А кому до этого дело? Сейчас же такое время... толерантное. Чудес и чудиков полно вских (не в обиду). Если Вам нравится, то что в этом плохого? Да и Вам как будущему психологу лучше должно быть понятно, что люди к Вам будут обращаться не уши Ваши пообсуждать, а поныть о своих проблемах.