Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте ! Мне 18 лет . Я учусь на втором курсе академии . Не замужем, детей нет.Никаких заболеваний ранее не диагностировано . 

Последние пару месяцев у меня нездоровое отношение к еде . Я не испытываю чувства насыщения. Могу есть до тех пор, пока желудок не будет заполнен.

До этого я довольно долго считала ккал съеденные за день( около 2х лет ). Я склонна к полноте и довольно легко набираю лишний вес.  Когда я съедаю слишком много  , появляется стыд и ненависть себя ,и самое главное - боязнь поправиться  .В голове моментально возникает идея просто избавиться от содержимого желудка . Я регулярно вызываю рвоту при перееданиях. Но при этом могу сдержаться и несколько дней питаться абсолютно правильно. Появляется картинка вроде бы выздоровления, но потом все идет сначала. Во время перееданий и вызовов рвоты я не могу контролировать себя. В голове я понимаю, что это неправильно и наносит мне вред, но я будто себе неподвластна .

Все началось с желания похудеть, что ,как по мне, переросло в РПП. Еще со школы меня неоднократно  унижали за то, что я была полной девочкой. Дома также об этом намекали, хоть и не так  открыто . Я до сих пор четко помню многие слова в мой адрес на эту тему. Однако сейчас я имею абсолютно нормальный вес. Я регулярно занимаюсь в зале , и имею довольно хорошую мышечную массу .Мой ИМТ 21. Посмотрев на такую девушку со стороны , я бы посчитала ее абсолютно нормальной. Однако к себе требования намного жестче .

Очень часто бывают нервные срывы( по крайней мере , я их так называю ) и ощущение разбитости. На людях я веду себя абсолютно нормально, жизнерадостно , и даже могу сказать, что не притворяюсь. Однако ,даже малейшая шутка в мою сторону на счет фигуры, меня сильно задевает . В последний раз после такого я пролежала пол дня в постели ни с кем не разговаривая .

Пыталась сама бороться , однако эти неподконтрольные случаи продолжают случаться.

• Психологи
Опубликовано