cambridge10 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Опубликовано 9 февраля, 2020 Здравствуйте, форумчане. Хотел поделиться со своей ситуацией. Я - студент третьекурсник, и год назад у нас вела предмет "психология" одна очень привлекательная внешне женщина, которой 45 лет, есть двое детей - и она сожительствует с мужем, так как не состоит в узаконенном с ним браке. Одному ребёнку уже 22 года, второму - 13. Поскольку я проявлял активность, то быстро смог получить зачёт по её предмету. Я смог узнать адрес её почтового ящика, а гораздо позднее - найти аккаунт в Вконтакте. Когда наступил день зачёта, то я подошёл к ней наедине с листочком, где писал о своих чувствах. Прочитав, она сказала, что "мне конечно, приятно" - и замолчала. Я отшутился, типо: "будет Вам что вспомнить на старости лет". Ответила, что "будет помнить об этом" и две-три минуты смотрела на меня улыбчиво. Как мне показалось в тот момент - я мог даже попробовать подойти к ней, поцеловать, скажем. Но этого я не сделал. Также, когда я в первый же день её урока рассказал о ей о себе - типо она спрашивала у всех о нас - то я красноречиво о себе говорил, и она даже позу так поменяла, смотрела чуть по-другому. Ну, типо "заинтересованная поза", как я её трактую. Я это запомнил - как и то, когда она сидела и "улыбчиво на меня" 2-3 минуты смотрела. За эти моменты я уцепился. Её это поза, причём, была такая же, как и на её совместно-снятом с мужем видео (об этом позднее - ниже) После этого случая я начал писать ей на почтовый ящик сообщения, как я их называю, "рассказные" - где я рассказываю ей что-то о буддизме, марксизме, философии - и так далее. Я считал, что ей это может быть интересно, как мне. Она ответила мне пару раз: один раз - сказав, что читает мои сообщения, второй раз - что ходит на пробежку. Больше ответов у неё не было. Я же продолжал писать ей "рассказные" сообщения, а чуть позднее стал их писать ещё и на аккаунт в Вконтакте. Уже через какое-то время мои сообщения стали носить... Более интимный характер.