Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. И сразу с места в карьер. Так уж случилось, что я убеждён, что всё в мире имеет смысл. Даже комарик рождён для того, чтобы дать новую жизнь, после чего стать средством выживания существа, находящегося выше в пищевой цепи. Я студент 3-го курса... Самое смешное, что это всё, что я могу рассказать о себе. Думаю, человек имеет более сложную и вариативную цель /и в жизни. У всех она  своя. Как мне кажется, любая человеческая стезя в конечном итоге заключается в принесении какой либо пользы этому миру(напрямую или косвенно). Я же всю свою, пока, что не долгую, жизнь занимался учёбой. Сначала в школе, сейчас в вузе. Стоит отметить, что особых успехов в этом деле у меня не было никогда, но все остальные дела постоянно были на втором плане, ведь учёба превыше всего(родители). Сейчас я приплыл к тому, что у меня нет друзей(даже хороших знакомых), хобби, девушки и т.д. Всё что я имею, это статус студента специальности N, которую ненавижу. Кто-то живет ради любимого дела, человека и т.д.  Проводя анализ данной ситуации, я пытаюсь найти хотя-бы какие-то пункты, которые бы отвечали на вопрос зачем мне жить(как прокурор ищет конкретные преступления за которые можно посадить) и не могу их найти. Продолжая анализ я понимаю, что даже сменив специальность  не могу быть уверен в том, что она мне понравится, так же я понимаю, что не являюсь сивкой буркой, чтобы к утро найти дело всей жизни. Таким образом я вижу свою будущие в сильном тумане, поскольку не могу даже прогнозировать исход какой-либо ситуации. Как думаете, значит ли всё вышесказанное, что моё убеждение о вездесущем присутствии смысла в мире по отношению ко мне не верно? И стоит ли в таком случае выйти, тихо прикрыв за собой дверь?

• Нравится 1
Опубликовано

Смысл жизни можно найти в том, чтобы собирать аниме-библиотеку.

Не тебе - так другим. Человек - человеку.

1 час назад, MrSmith сказал:

что у меня нет друзей(даже хороших знакомых)