Перейти к содержанию

Почему Д.Бруно многие называют материалистом?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, che0 сказал:

Во! Ещё один забаненный в Гугле!

Да в инете нету. Учусь на инженера и считают что не нужно мне это> Помоги

Опубликовано
15 минут назад, Вадим_78 сказал:

Да совковая пропоганда. А так просто никто не интересуется что это за фрукт.

А можешь развернуто дать ответ?

Опубликовано

Автор, давайте мне 2000 на карту, я дам развёрнутый ответ. И даже на «ты» можете меня назвать. 

Из-за вас - таких инженеров у нас спутники и падают)

Опубликовано
4 минуты назад, JuliaR сказал:

Автор, давайте мне 2000 на карту, я дам развёрнутый ответ. И даже на «ты» можете меня назвать. 

В одно предложение напишите пожалуйста

4 минуты назад, JuliaR сказал:

Боюсь спросить причем тут мои математико-физические знания влияют на падение спутников не зная философии?

Опубликовано
1 час назад, lis19986 сказал:

А можешь развернуто дать ответ?

Ну если вы такие вопросы задаете значит сами знаете. Чем занимался и за какое конкретно сочинение ему пердак подпалили. В век интернета это не проблема.

Опубликовано
26 минут назад, lis19986 сказал:

Боюсь спросить причем тут мои математико-физические знания влияют на падение спутников не зная философии?

О, так вы мой коллега. Я физмат - прикладная математика. Но кандидатский минимум по философии разве отменили уже?

Опубликовано
5 часов назад, lis19986 сказал:

почему Д.Бруно многие называют материалистом, если он признавал существование Бога?

Пантеи́зм — философское учение, объединяющее и иногда отождествляющее Бога и мир[1][2][3].