kriss3 Опубликовано 6 ноября, 2020 Опубликовано 6 ноября, 2020 Здравствуйте. Через месяц мне 30 лет, и последние 8 лет я просто сижу дома по большей части, не работаю с 2010 года, до 2010 работала продавцом, менеджером по продажам, но каждая работа приносила копейки и заканчивалась не очень хорошим исходом. Я не врач, но думаю что у меня очень затяжная депрессия и апатия практически ко всему. Если попытаться кратко изложить свою жизнь, что было переломным моментом: из родственников с детства была только бабушка и мать, бабушка умерла на моих глазах в день когда я должна была ехать на выпускной в колледж в 17 лет, это стало для меня огромным шоком, после которого я пол года в себя вообще придти не могла. Отмечу, что до 13 лет я была избалована просто до невозможности, т.к. у мамы тогда были деньги и бабушка тоже ни в чем не отказывала - поездки в Европу- Берлин, Париж, лучшие шмотки, лагеря каждое лето, любые капризы исполнялись, но после смерти бабушки, через пол года на моё 18летие мать мне сказала, что - теперь тебе 18, теперь ты меня обеспечивай, а я тогда работала курьером и получала около 15 тысяч, и я ответила матери, что мол как? мне же самой ни на что не хватает (в своё оправдание могу сказать, что да, с деньгами у мамы было не так хорошо как раньше, но мать ни в чем не нуждалась и уборщицей не работала) поэтому её заявление было мне тогда очень не понятно, и ровно с 18 лет, моя мать не разрешала мне дома брать ничего из того, что было куплено не мной: туалетная бумага, стиральный порошок, яйца, хлеб и тд., АБСОЛЮТНО ВСЁ. Позже она поставила замок в свою комнату и прятала всё там и закрывала это на ключ. Ок. Я просто молча не понимала как так вообще можно и покупала всё себе сама, с 18 лет, с того самого момента, до сих пор моя мать не принимала никакого участия в моей жизни, я жила как могла сама, были моменты когда не было работы, было нечего есть, помогали друзья в то время - в 2010 работала в магазине женского белья, и девочки с моего магазина своровали