Перейти к содержанию

Стресс из-за учебного курса

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно я окончательно решил, какую профессию хочу выбрать. Это дизайн. Какое-то время искал курсы, нашёл 2 - это основы профессии и конкретный курс по плакату. Взял оба. Второй курс плаката начался раньше. Отправил педагогу портфолио из своих творческих работ, он ответил: "У Вас нет опыта работы с типографикой, что сделает задания курса для Вас более сложными, чем для других". До начала занятий я учился основам этой типографики, перерыл кучу источников и, конечно, пытался практиковаться в программах. Это добавило мне уверенности в себе. Сейчас началось первое занятие. Я просто опешил - ВСЕ ученики курса (все представлялись) уже имеют какое-то отношение к профессии - кто-то уже работает по специальности, а кто-то учится (у них есть конкретный опыт)

Мне сейчас страшно. Я нервничаю. Ощущаю себя белой вороной среди всех, я "нулёвка". Плюс я младше всех. Ощущение, что все ученики с курса "далеко ускачут", а я останусь на месте по сравнению с ними. В общем, мне очень страшно. Помогите, пожалуйста, как-то избавиться от этих негативных эмоций. Я теперь жалею, что взял этот курс

Опубликовано
1 час назад, Artemy03 сказал:

все ученики с курса

Не исключено, что кто-то из них приврал насчёт опыта. Люди так делают. С другой стороны, делай как сможешь, за что взялся, и будь, что будет.

Опубликовано
2 часа назад, Artemy03 сказал:

Помогите, пожалуйста, как-то избавиться от этих негативных эмоций. Я теперь жалею, что взял этот курс

Рекомендую прочитать мангу "Блаблабла".100_2204c.JPG.ac15c5df6d19b6334b6c4cd4cd5c2842.JPG

Недавно я окончательно решил, какую профессию хочу выбрать. Это дизайн.

Ваше благородие господин дизайнер. (Песня из кинофильма "Белое солнце пустыни")

Опубликовано