Некто неизвестный Опубликовано 6 марта, 2021 Опубликовано 6 марта, 2021 Заметила что, то что приносило раньше чувство радости не приносит ее или приносит ее в меньшем объеме. Если говорить о себе, я учусь в колледже. Вроде как, все хорошо.Но на душе больно.Часто размышляю о смерти,порой даже желаю ее.Желаю умереть, но знаю что не имею на это права.Лишать ее себя.Какое-то чувство пустоты,не радости.И вроде могу посмеяться пошутить но это временая радость,она быстро уходит.Бывает так,что кажется что это ощущение прошло но оно снова возвращается.Раньше думала что,если чем то себя порадовать то,это состояние само уйдёт.Но нет.Оно ушло только на время и сново вернулось.Помогите избавится от этого ужаса.
Suffle стукач Опубликовано 7 марта, 2021 Опубликовано 7 марта, 2021 Пустоту обычно заполняют душевной близостью с каким то человеком. А пустота всегда ассоциируется со смертью.