Перейти к содержанию

Моя девушка очень холодна ко мне

BlackcATt

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, у меня проблема, хочу с кем то поделиться, простите за откровенные моменты, хочу максимально подробно донести информацию

Мне 20 лет, встречаюсь с девушкой с 15 лет

Полюбили друг друга в школе, первые пол года мыслей о сексе не было, была просто любовь, этого было достаточно

Через какое то время решили первый раз заняться сексом, первый секс был болезненным для девушки, было много крови, боли, о удовольствии не было и речи

Опыта было мало, возможно это сыграло плохую роль 

Первые пару лет сексуальной жизни секс для нее не представлял абсолютно никакого интереса, позже небольшой интерес появился 

на сегодня это 1-2 раза в неделю холодного секса, иногда приходится уговаривать ( 

Пошлостей никаких, спонтанного секса нет, какой то механический, как будто по графику со согласованием мол пойдем в кровать, все, так всегда 

Оргазм испытывает в определенной позе, любые другие способы просто как с манекеном, никакой отдачи 

Была девушка до этого, она могла кончить просто если ее трогаешь через штаны, трусы, а тут такие действия просто, ну могу с таким же успехом шкаф потрогать....

Сам того не понимая любя девушку прожил с ней столько лет и естественно из за недостатка изменил ей, она узнала, теперь наши отношения стали еще туже, но секс раз - два в неделю все таки случается, примерно как раньше 

Я не хочу бросать хорошую, добрую девушку, хоть она холодна ко мне, причем не только в сексе но и в принципе, никих ласок с ее стороны, а с моих и не требуется потому что удовольствия ей никаких, я даже задумываюсь а зачем она вообще со мной? Я думаю любовь проявляется в ласках, желании любимого, а всего этого нет

Когда я сорвался и сказал почему так она просто сказала, я не хочу, вот и все