Перейти к содержанию

Я выгорел и нахожусь в неприятном окружении.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моя мать довольно пассивно агрессивна и бывает выносит мозги, но в принципе могу ей сопереживать, т.к это для женщин нормально по моим наблюдениям. Но ещё она состоит в отношениях с абьюзером, который бывает бьёт её, угрожает своему сыну (моему брату), поэтому мне сложно с ней находится, хоть и понимаю, что ей кто-то нужен, поэтому она и встречается с ним, но то что она до сих пор находится с абьюзером (уже 10 лет) меня довольно разочаровывает, т.к у неё нет уважения хотя бы к своему сыну, моему брату, хотя может она делает это ради денег ещё, т.к он относительно богат, ещё она довольно раздражительная и у неё плохая память и она бывает орёт на моего брата, подозреваю, что она тоже выгорела.
Сам я тоже грешен пассивной агрессией, но пытаюсь больше выходить на прямые конфликты, хотя и есть с этим сложности.
Вообще я студент-программист, мне 18 лет, хочу съехать отсюда, но у меня абсолютно нет денег, только бывают дают по праздникам. Хочу работать им, но выгорел (я делал проекты по программированию), у меня панические атаки, когда занимаюсь этим. Мне особо не хочется с кем-либо разговаривать, у меня плохая память и плохая концентрация внимания. Хочу просто лежать и спать или смотреть видео на ютубе, но вместе с этим хочу и съехать отсюда поскорее, поэтому пытаюсь хотя бы что-то делать, хотя бы обучаться, чтобы получить диплом, но мне становится только хуже. Сейчас просто хочу отсюда съехать, подумываю уехать в деревню, хотя её нет. Выгорел я причём довольно быстро, может за месяц-четыре, это тоже беспокоит. Если поможет, то по наблюдениям я эпилептоид (агрессия появляется сама по себе без желания)
Что мне делать в такой ситуации, как мне избавиться от выгорания и съехать отсюда в другую страну в Европе?
Ещё дополню, что из-за моей памяти делать все дела сложно.