Перейти к содержанию

Поведение коллеги-подруги на работе

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! 4 года назад к нам в офис пришла работать студентка. С ней никто не хотел близко общаться. А я такой человек, что мне жалко таких людей. Все началось с того, что она начала напрашиваться ходить со мной курить. Я была не против. Она мне все время говорила, какая я красивая и т.д. И все время делала комплименты. Поэтому мне было поначалу с ней приятно общаться. Но уже тогда меня настораживало, как она мне все рассказывает про свою личную жизнь. Потом она завела роман с коллегой по работе. Они то ругались, то мирились и в конце концов он её бросил. Я его прекрасно понимаю. Когда наш юрист пошла в декретный отпуск, то это место на время декретного предложили ей. Она согласилась, хотя никакого опыта в этом не имела, но все время стремилась себя показать. Она советовала ь со мной по многим вопросам, так как у меня большой опыт работы, но я не юрист. И теперь через полтора года, она наконец-то показала настоящую свою сущность. Она стала все время ныть, что у неё много работы, что только её работа очень важная, говорит только о себе. И недавно по одному вопросу по работе позвонила мне и начала мне указывать, что является моей работой. Хотя вопрос касался юридического вопроса и это должна была решать она. Я растерялась от такой наглости и я такого просто не ожидала, поэтому сразу не нашлась, что ответить. Я работаю с платежами, пришла информация, что с такого-то числа меняется юридический адрес банка. Это сообщение я выслала всем заинтересованным лицам, в т.ч. и ей, так как она юрист и должна прописывать эту информацию в договорах. Через пару дней пришло второе информационное письмо, в котором они сообщают, что банк переезжает через неделю, но в котором не было написано ничего уже про их юр.адрес. И она мне звонит и хочет, чтобы я ей уточнила. Я говорю, что ей надо позвонить в банк и уточнить. На что она включает командный голос и начинает со мной разговаривать наг