Перейти к содержанию

Проверка методики:"как перестать спорить и читать негативные комментарии в интернете?"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не специалист в психологии, более того я даже не до конца проверил это на себе..Буду продолжать экспериментировать. В первую очередь я пишу инструкцию для себя опираясь только на исследование своих мыслей, я не могу знать, что в голове у остальных.Но вы конечно тоже можете принять участие если у вас такая же проблема, связанная с чтением неприятных вам комментариев и спорами с их авторами. Как мы видим этим страдает много людей.

1)Первый пункт будет тем, что вам надо стараться перестать читать комментарии вообще(ютуб, ВК, инстаграм, яндекс-дзен, ответы-мейл.ру), так же не заходить на форумы которые не несут вам пользы. (не стоит это делать по любым позывам открыть комментарии, сейчас я расскажу про способы борьбы с незначительными позывами, в следующих пунктах про борьбу с самым коварным.).И так, несёт ли вам пользу лента ВК, инстаграмма или яндекс-дзена? Если там вы ищете только спор, то не открываем их вообще. Открыв ВК, сразу переходим в раздел сообщения, либо если для вас и это не нужно то удаляем вообще соцсети. Да вам будет хотеться их открыть, тут возможно либо два варианта позыва, либо от скуки, либо по другой причине(о ней я напишу в следующем пункте). Если от скуки, то ищем себе другое интересное занятие, лучше полезное, но даже, если компьютерная игра не приносит вам негативных эмоций, то лучше играть в неё, чем читать комментарии.