Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я студентка, второй курс и сейчас пишу курсовую, тема - Готовность мужчин к отцовству. Какие методики можно использовать для эмпирического исследования по этой теме? Может кто знает или использовал, буду благодарна 

Опубликовано

Готовность связать свою жизнь с одной женщиной.

Готовность связать свою жизнь ребёнком.

Экзистенциальное бесстрашие перед жизнью (см. экзистенциальная тревожность).

Продолжение себя в детях как способ самореализации.

Материальная самостоятельность.

Уверенность в возможности положиться на помощь родителей.

Вы неправильно вопрос поставили. Спросите лучше местных о том, чем обусловлена ваша личная (не)готовность. Так-то оно достоверней будет.

Опубликовано

Кто хочет - ищет возможность.
Кто не хочет - ищет оправдания.

Моё оправдание такое. Чтобы быть отцом, надо зарабатывать 7 прожиточных минимумов. На себя, на жену и на пятерых детей.
Располагая этим заработком, купить квартиру. Остальное можно не делать.
Заботиться о женщине. Носить её на руках.

И вот, когда мужик будет обладать всем этим - он готов стать отцом и знакомиться девушкой для серьёзных отношений.

Опубликовано
В 17.04.2022 в 19:51, Илона32 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я студентка, второй курс и сейчас пишу курсовую, тема - Готовность мужчин к отцовству. Какие методики можно использовать для эмпирического исследования по этой теме? Может кто знает или использовал, буду благодарна 

Анкетирование мужского населения по типу соцопроса. Это больше социологическая тема. Начинать нужно с этого.
И первый вопрос:
- Готовы ли вы стать отцом? Да, нет. 
И кто нет - дальше:
- Что останавливает вас от этого шага?

- Что вы испытываете, когда думаете об этой возможности
и т.д. и т.п.
А потом уже группировать ответы по сходству в кластеры, обобщать, анализировать. И потом только можно запускать собственно какую-то психологическую параллель.