Илона32 Опубликовано 17 апреля, 2022 Опубликовано 17 апреля, 2022 Здравствуйте уважаемые форумчане! Я студентка, второй курс и сейчас пишу курсовую, тема - Готовность мужчин к отцовству. Какие методики можно использовать для эмпирического исследования по этой теме? Может кто знает или использовал, буду благодарна
St_Vladimir Опубликовано 18 апреля, 2022 Опубликовано 18 апреля, 2022 Готовность связать свою жизнь с одной женщиной. Готовность связать свою жизнь ребёнком. Экзистенциальное бесстрашие перед жизнью (см. экзистенциальная тревожность). Продолжение себя в детях как способ самореализации. Материальная самостоятельность. Уверенность в возможности положиться на помощь родителей. Вы неправильно вопрос поставили. Спросите лучше местных о том, чем обусловлена ваша личная (не)готовность. Так-то оно достоверней будет.
анимешник Опубликовано 18 апреля, 2022 Опубликовано 18 апреля, 2022 Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - ищет оправдания. Моё оправдание такое. Чтобы быть отцом, надо зарабатывать 7 прожиточных минимумов. На себя, на жену и на пятерых детей. Располагая этим заработком, купить квартиру. Остальное можно не делать. Заботиться о женщине. Носить её на руках. И вот, когда мужик будет обладать всем этим - он готов стать отцом и знакомиться девушкой для серьёзных отношений.