Перейти к содержанию

Что бы вы сделали?  

5 проголосовавших

1. 1. Смирились бы с ролью догоняющего и стали бы долго и методично добиватся своих целей или же "вышли из матрицы"?

• Смирился бы
      1
    • "Вышел из матрицы"
      4

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моя версия почему я оказался в столь плачевном положении.

ГЕНЫ

Из-за обусловленного генами  СДВ(Г) я был крайне импульссивен.

Но возможно у меня не было СДВ(Г), но не суть, главное: у меня была генетически обусловленная высокая импульссивность.

Вполне возможно, что СДВ(Г) стало одной из причин плохой социализации и отсутствия социальных навыков. Но я допускаю, что имелись/имеются другие расстройства приводящие к плохим социальным навыкам и отсутствию мотивации к общению. Например, шизоидное расстройство личности (ШРЛ) или же расстройство аутистического спектра (РАС). Но я дилетант в этих вопросах, так что это не более чем предположения. Но в пользу РАС может говорить СДВ(Г)(если оно было конечно) т.к. у людей с РАС часто встречается СДВ(Г). Ну и учитывая, что многих полиагмных женщин привлекало мое лицо, можно предположить, что оно довольно маскулинное. Хотя я бы конечно так не сказал. Но у мужчин с РАС очень маскулинные лица. Собственно из-за большого кол-ва женского внимания (в России) я начинаю подозревать, что у меня на самом деле маскулинное лицо. Т.к. русским женщинам особенно нравятся маскулинные мужчины. Собственно это так-же может говорить в пользу СДВ(Г). Ну и насколько мне известно для людей с ШРЛ характерна склонность к магическому мышлению и мистике. Я же считаю все это глупыми суевериями, не верю ни в какие приметы, богов и т.п. Я атеист и имею скорее натуралистический взгляд на мир.

Еще насчет СДВ(Г) в подростковом возрасте я мог по 8+ часов практически без перерывов играть в онлайн-видеоигру. Собственно я и сейчас могу очень долго заниматся чем-то, что мне интересно, оно полностью меня поглощает и я забываю о времени.