Гость marat Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 Здравствуйте, господа психологи. Я профессиональный программист. Я разработал компьютерную программу кодирования с помощью гипноза. Прошу вас оценить её. Компьютерная Програма "Гипнотрон" предназначена врачам - наркологам для лечения навязчивых состояний психики, коррекции страхов и фобий. Движок программы генерирует световые колебания Альфа-ритма, при котором любой человек, смотрящий на экран монитора, независимо от желания погрузится в глубокую фазу гипнотического сна через 60 - 120 секунд. Можно подключить звуковой файл с текстом внушения. Требования - компьютер или ноутбук. Подробнее на моём сайте. там же Вы можете скачать образец программы. С уважением, автор программы М. Кухзнецов, г. Мурманск http://hypnotron.narod.ru [email protected]
Aminazin Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 Реклама сайта... А программу посмотрел -- говно полнейшее...
Гость marat Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 Реклама сайта... А программу посмотрел -- говно полнейшее... Уважаемый Аминазин! Мою программу уже 9 месяцев тестирует моя знакомя - врач нарколог Светлана Стремская (г. Краснодар). результаты у неё - хорошие, скажем так... Своя клиентура, свои методы лечения... Свой труд, своя мысль, короче... Основное направление - лечение игромании. (тексты внушения она составляет сама). А по поводу того что программа "говно полнейшее" - Потрудитесь выражаться корректнее впредь. Или добавляйте фразу "по моему мнению"... Иначе я бы просто набил бы Вам морду за такие слова, уважаемый Аминазин.... Надеюсь, вы не опуститесь до обид...