Перейти к содержанию

Мобильный гипноз

Гость marat

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, господа психологи.

Я профессиональный программист. Я разработал компьютерную программу кодирования с помощью гипноза. Прошу вас оценить её.

Компьютерная Програма "Гипнотрон" предназначена врачам - наркологам для лечения навязчивых состояний психики, коррекции страхов и фобий. Движок программы генерирует световые колебания Альфа-ритма, при котором любой человек, смотрящий на экран монитора, независимо от желания погрузится в глубокую фазу гипнотического сна через 60 - 120 секунд. Можно подключить звуковой файл с текстом внушения. Требования - компьютер или ноутбук. Подробнее на моём сайте. там же Вы можете скачать образец программы.

С уважением, автор программы

М. Кухзнецов, г. Мурманск

http://hypnotron.narod.ru

[email protected]

Опубликовано
Реклама сайта... А программу посмотрел -- говно полнейшее...

Уважаемый Аминазин!

Мою программу уже 9 месяцев тестирует моя знакомя - врач нарколог

Светлана Стремская (г. Краснодар). результаты у неё - хорошие, скажем так... Своя клиентура, свои методы лечения... Свой труд, своя мысль, короче...

Основное направление - лечение игромании. (тексты внушения она составляет сама).

А по поводу того что программа "говно полнейшее" - Потрудитесь выражаться корректнее впредь. Или добавляйте фразу "по моему мнению"... Иначе я бы просто набил бы Вам морду за такие слова, уважаемый Аминазин.... Надеюсь, вы не опуститесь до обид...

Опубликовано
А по поводу того что программа "говно полнейшее" - Потрудитесь выражаться корректнее впредь. Или добавляйте фразу "по моему мнению"... Иначе я бы просто набил бы Вам морду за такие слова, уважаемый Аминазин....
Я так понимаю, что вы требуете от окружающих исключительно восхищения? Любое другое мнение вызывает у вас желание вступить в мордобой? :D Тогда вы по адресу. На этом форуме есть психологи, они вас вылечат.
  • Психологи
Опубликовано