Марина Алексеева Опубликовано 14 июня, 2024 Опубликовано 14 июня, 2024 Здравствуйте, нужна помощь со стороны. Три года работала удаленно и вот недавно вышла на новую работу, уже не удаленную - езжу в офис 5 дней в неделю. Проблема в том, что адаптация проходит как-то очень тяжело для меня лично. Работаю 1,5 месяца, уже устроили официально. Но у меня постоянно страх выставить себя глупо, мне кажется все что я говорю, делаю - все как-то странно и меня все вокруг считают странной. Во-первых, у меня дикий страх людей: вокруг коллектив, новые люди я не всегда понимаю как с кем разговаривать, волнуюсь, что что-то не так скажу. Иногда, да, по рабочим вопросам что-то говорю не так, что-то путаю, где-то какие-то глупые ошибки или что-то не уточнила... вроде мелочи, но из-за каждой мелочи у меня волосы дыбом становятся. Уже и не понимаю, как себя успокоить... Можете поделиться: как у вас проходила адаптация в новом коллективе, на новой работе? Какой опыт был? В последнее время вообще уже стала думать, что ни с какой работой не смогу справляться из-за своего страха и тревожности по любым поводам...
endorphin Опубликовано 14 июня, 2024 Опубликовано 14 июня, 2024 29 минут назад, Марина Алексеева сказал: Уже и не понимаю, как себя успокоить... валерьянкой и проработкой социофобии на психотерапии