Гость Aego Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Здравствуйте. Я потерял веру в себя... Являюсь студентом третьего курса. Не могу найти сил на учебу и самосовершенствование в профессиональных областях. Часто нахожусь в депрессии, часто не вижу смысла продолжать совершенствоваться и развиваться. Где мне найти сил на работу над собой? Как избавиться от постоянных депрессий? Логически я абсолютно осознаю необходимость работы над собой, но "морально" почему-то перестаю видеть в этом какой-либо смысл. Много пью и курю, "убиваю" время бессмысленными вещами... Стал редко видеть друзей, почти не улыбаюсь, не смеюсь над шутками, даже если логически вижу их смешными. Я не понимаю, что со мной, но четко понимаю, что хочу вернуть былые радостность и амбиции.
Antошка Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Что-то у вас случилось? Или вы просто так ее потеряли? какое-то неприятное, трагическое событие не происходило? Это похоже на симптомы депрессии.
Гость Ylianna Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Я потерял веру в себя... А она у вас была??? Каким вы были когда она у вас была, что делали, как ощущали эту самую "веру в себя"?
Antошка Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 А она у вас была??? Каким вы были когда она у вас была, что делали, как ощущали эту самую "веру в себя"? Пустой, никчемный вопрос. Впрочем если автору вопроса от ответа зачешется где-нибудь, я пойму его обоснованность.
SashaY Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Aego, скажите, Вы имеете хоть какое-то представление о том, для чего вы учитесь и что будет дальше?.. Может стоит разобраться чего Вы хотите от жизни. Может быть Вы перестали видеть вобще какое-либо будущее для себя, отсюда и не виден смысл в работе над собой.