Перейти к содержанию

Отец выносит мозг из-за компьютера

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне 20 лет, учусь в университете на инженера радиоэлектроники. В прошлом году к стационарному/домашнему ПК добавился ноутбук. Учусь в другом городе, приезжаю на выходные домой. Уже несколько лет 3 или больше года никак не найдем общий язык с отцом на компьютерной теме.

1. Он считает, что я играю только в игры (сам он их называет тятюшки), при этом у него то ли реально отсутствует зрительное восприятие разницы игр, либо он это делает, чтобы спецом меня задолбать. Отец мне раньше говорил, что я играю в одну игру уже 4 года, хотя игра та у меня была только год, да и интернета тогда еще не было, чтобы в нее играть, т.к. мморпг. Сегодня вообще отжег: "Ты в эту игру игрушку 7 лет". Да как?!! У меня комп появился лет 6 максимум!

2. По всякой ерунде придирается ко мне. Если я на выходные приезжал с ноутбуком, то говорил: "Чего ты его возишь?" и т.д. Обычно начинает гнать разговор дальше, сваливая пункты 1, 3 и 4 отдельно или сразу.

3. Вот сейчас я в большинстве ПК домашний не включаю. Он меня спрашивает: "А чего ты не вкл. его. Он вообще работает?"

4. Если ему что-то люди расскажут о компах/интернете, то он преумножит это в раз сто. Так по его представлению в инете есть все, в инете сайты всегда имеют, что захочет пользователь, независимо от сайта. Также по его мнению пользователь пк это и хакер, способный взломать хоть пентагон, ну хотя бы банковскую систему нашего города.

5. Если я не могу найти в инете, то, что он просит, то виноват я. Вы бы видели его запросы, они для гугла в диковинку, это не запросы "скачать mp3 дима билан сд" или "мануал html". И говорит: "Дай я сам поищу". В итоге находит либо то, что я нашел и предложил ему как лучший вариант, присваивая себе содеянное, либо, если ничего не нашлось даже у меня, что прочитает нафиг ненужную информацию, например страницу форума с общением знакомых форумчан и забьет.