inflames Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Попробую сформулировать свою проблему. Дело в том, что у меня всегда, насколько себя помню, были проблемы с деньгами и работой. Это в данный момент беспокоит меня больше всего. Если не сказать больше - очевидно это является причиной моей текущей депрессии. Буквально лет 5 назад денежный вопрос меня не особо волновал - но сейчас это стало просто навязчивой идеей. Профессия у меня не самая малоприбыльная так скажем - я программист, и как говорят не плохой. Чего уж там говорить о всяких Билах Гейцах и Цукербергах с Нуралиевыми )) Есть примеры попроще и не в мою пользу, многие мои знакомые тоже программисты или просто занятые в этой сфере имеют уже гораздо больше, а многие еще при этом и прилично моложе меня. Я же опять у разбитого корыта, в данный момент сижу без дохода. Существуют конечно некоторые важные моменты - например место жительства. В провинции с работой туго, многие специалисты уехали в тот же нерезиновск или другие мильоники и уже в первые годы купили там квартиры. Здесь же реально зарабатывать только будучи начальником какого нибудь ИТ отдела или на почве 1С. 1С, т.е. автоматизация всякого рода учета - пожалуй единственное за что тут платят. В свое время я так и сделал - последние 5 лет я работал 1С - прогером. Но изначально эта область у меня вызывала отвращение, все что касается учета, бухгалтерии и т.п. Сейчас я готов умереть с голоду, но в эту сферу не вернусь. Это вполне серьезно. Вариант уехать я тоже не принимаю - мне нравится наш спокойный маленький город, ни лишенный при этом практически всех благ цивилизации. Атмосфера мегаполисов меня сильно напрягает, если не сказать больше). В последние годы стало реальностью такое явление как фриланс или удаленная работа, тут кагбе все мои проблемы и решаются. У меня есть пару знакомых которые таким образом, сидя в провинции и не выходя из дома, получают московские зарплаты. Всё казалось бы - проблема решена - надо действовать! Но у меня не вс