Перейти к содержанию

Мама считает меня паразитом

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

У меня такая проблема: мне 19 лет, учусь на третьем курсе, но дистанционно (когда-то, родители хотели отправить меня в Европу, когда подрасту, поэтому они решили, что лучше поучиться пока в России), собственно, я уже выросла, а мама с поездкой все откладывает - ее совсем не устраивает мой выбор профессии (я будущий искусствовед), да и вообще считает мою увлеченность искусством чем-то несерьезным и, цитата: "порочным" (маме 40 лет!), а с недавнего времени просто на меня рукой махнула (мол делай, что хочешь, но от меня никакой помощи не жди).

Мой учебный план в российском университете позволяет мне работать, но работаю я на фирме у родителей. За два года, что я там проработала секретарем, деньги видела только один раз - на прошлый Новый год, и то только за три месяца. Сами родители объясняют это тем, что деньги нужно сначала рабочим заплатить, а так как я не страдаю "от холода/голода", то мне деньги и не нужны. Я как бы и не против: действительно, по клубам я не хожу, одежды много не покупаю, учебу они мне оплачивают... Правда, друзья уверяют, что на карманные расходы они мне все равно что-то должны давать...

А тут недавно, мама заявила, что я паразит на ее шее, что все девушки как девушки - уже с кем-то встречаются, семью планируют, живут полноценной жизнью и т.д.

Вот у меня и вопрос: когда мне жить и все планировать, когда я на работе с 8 до 17, потом еще нужно на курсы немецкого, в автошколу, да и русский ВУЗ тоже не забросить бы. А на выходные - вперед к бабушке с дедушкой, у которого инсульт, и ему нужен постоянный уход.

Хочется переехать от родителей, уже раз 15 такая мысль возникала за последние два года. Не знаю, с чего бы начать.