Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работаю уже 3 года в частной фирме, наполняю контентом корпоративный сайт. До недавнего времени работал в офисе, полный рабочий день. Количества работы бывает по-разному: то густо, то пусто. По идее, я с тем же успехом мог бы и дома работать удаленно, если бы не наш директор с совковыми понятиями, не признающий удаленную работу и признающий только четкий график, независимо от того, есть ли работа или нет. К слову сказать, режим работы у нас очень строгий, вход по электронным карточкам, все детектит компьютер. Опоздание хотя бы на 5-10 минут чревато неприятностями.

До недавнего момента меня все устраивало. В конце лета мы начали переезжать в новый офис. Переезд растянулся чуть ли не на месяц. Я как раз в это время уходил в отпуск, поэтому мой непосредственный начальник (слава богу, не директор, очень хороший человек!) разрешил мне поработать некоторое время дома. Вот тут-то я и оценил все прелести работы дома. Не встаешь рано, не несешься как угорелый на работу, стараясь не опоздать даже на 2 минуты, на дворе осень, а ты в теплой квартире и даже если когда-либо простужусь, то больничный не брал бы, потому что дома вполне можно работать и с температурой, и с насморком... Короче, одна лафа.