Evgeniy91 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Я студент 3его курса, физико-технического факультета. Вот уже 2 года я так сказать "завис". На учебе все плохо, куча куча куча долгов и никак не могу приступить к ним. Уже 1 раз вылетал, взял академ отпуск, думал отдохну и с новыми силами вернусь к учебе, но ничего не изменилось. Дни пролетают один за другим. Ложусь спать с мыслями, что завтра нужно сделать что-то полезное.. и так каждый день. за 2 года результат 0. Уже появляются мысли бросить универ и пойти своей дорогой, но я жестко привязан к родственникам и желанию моей мамы (она умерла пол года назад), чтобы я получил высшее образование. в итоге я всем вру, что у меня все хорошо. только маминой сестре сказал, что у меня ужасная ситуация. и с каждым днем она ставится все ужаснее и ужаснее. кажется что уже ничего невозможно исправить и от этого еще меньше хочется что либо делать. так прошло 2 года. не занимаюсь теперь никаким спортом, раньше посещал кучу всего. на первом курсе страшно пил, сейчас не пью, только по особым дням. употребляю марихуанну, но только 1-2 раза в неделю на выходных. помогите выйти из этого состояния. не знаю что делать. пытаться все сдать, брость все и начать все с 0, перевестись на др факультет и с горем пополам безынтересно отучиться там? иногда мне кажется что нужно просто жить одному, жизнь сама всему научит (я живу со старшим братом). деньги есть, он зарабатывает на 2их. а я сейчас просто нахлебник. но не знаю как ему сказать, что мне нужно одному жить. он обидится, я у него один остался в этом городе. больше тут нету родственников. он не знает что у меня все так плачевно. думает, что я учусь, гуляю, живу нормальной жизнью, а я просто всех подвожу и не знаю что с этим всем делать.
Психологи PotapMareev Опубликовано 26 октября, 2011 Психологи Опубликовано 26 октября, 2011 Женя, а чего ты хочешь от жизни?