klim1998756543 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Здравствуйте. Я Клим из Камышина. Я учусь в 8 "А" классе. учусь я конечно плохо, но я справлюсь. Вот в этом классе надо вести себя нормально. Если будут плохо себя вести пацаны будут бить и прикалываться глупыми шутками. Как мне быть нормальным человеком? Ради своего класса. Пожалуйста. Я вот пытаюсь быть но не получается. Я играл в рейнджеров. Это была всего лишь выдумка и из-за этого я дурел и теперь я закрыл этих рейнджеров. Объясните мне что нибудь как вести себя нормально плиз.
Phantom Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 только психи и идиоты могут быть собой полностью.В нас самих реально нет нас самих),наше я - это продукт,синтезированный нашим окружением,обществом. Нормальным человеком можно стать,если вырасти в нормальном обществе)
Souren Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Нормальным человеком можно стать,если вырасти в нормальном обществе) Зависит от того,верит человек в существование души,или же нет.Я с этим не определился еще)
klim1998756543 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну попробую быть собой. Но не полностью. Я поверю в существование души. А что такое нормальное общество и это сколько лет?
Phantom Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Зависит от того,верит человек в существование души,или же нет.Я с этим не определился еще) причем здесь душа? и причем здесь вера?объективность должна быть. Ну попробую быть собой. Но не полностью. Я поверю в существование души. А что такое нормальное общество и это сколько лет? Осетрины второй свежести не бывает. глупости какието пишешь. Просто слушай сердце,но фильтруй мозгом,работай над собой. В свое время всё придет,понимание в том числе.