Перейти к содержанию

Как стать нормальным человеком?

klim1998756543

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я Клим из Камышина. Я учусь в 8 "А" классе. учусь я конечно плохо, но я справлюсь. Вот в этом классе надо вести себя нормально. Если будут плохо себя вести пацаны будут бить и прикалываться глупыми шутками. Как мне быть нормальным человеком? Ради своего класса. Пожалуйста. Я вот пытаюсь быть но не получается. Я играл в рейнджеров. Это была всего лишь выдумка и из-за этого я дурел и теперь я закрыл этих рейнджеров. Объясните мне что нибудь как вести себя нормально плиз.

Опубликовано

только психи и идиоты могут быть собой полностью.В нас самих реально нет нас самих),наше я - это продукт,синтезированный нашим окружением,обществом.

Нормальным человеком можно стать,если вырасти в нормальном обществе)

Опубликовано
Нормальным человеком можно стать,если вырасти в нормальном обществе)

Зависит от того,верит человек в существование души,или же нет.Я с этим не определился еще)

Опубликовано
Зависит от того,верит человек в существование души,или же нет.Я с этим не определился еще)

причем здесь душа? и причем здесь вера?объективность должна быть.

Ну попробую быть собой. Но не полностью. Я поверю в существование души. А что такое нормальное общество и это сколько лет?

Осетрины второй свежести не бывает.

глупости какието пишешь.

Просто слушай сердце,но фильтруй мозгом,работай над собой.

В свое время всё придет,понимание в том числе.

Опубликовано
причем здесь душа? и причем здесь вера?объективность должна быть.

Если есть душа,значит есть и что-то помимо воспитания)Потому и сомневаюсь,что объектииииивность)

Я поверю в существование души.

Зачем?)

А что такое нормальное общество и это сколько лет?

Нормальное-это такое общество,которое назвали нормальным)Это n-нное количество лет)

Опубликовано

Слушать сердце, но фильтровать мозгом. Пусть мои одноклассники не будут меня бить два дня. Если в течение два дня будут бить, то что-нибудь другое.