Catofox Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Здравствуйте. Я парень, мне 21 год, учусь на пятом курсе. Хочу обратиться к Вам за помощью. Мне очень тяжело общаться с людьми на свободные темы, т.е. просто болтать, трепаться. Мне просто нечего сказать. Я начинаю искать в голове какие-то фразы, что бы рассказать, как начать разговор и т.д. Но ничего не нахожу. Просто молчу или говорю стандартными фразами(привет, как дела, угу, хорошо, наверно, не знаю и т.д.). Это проявляется даже с хорошо знакомыми мне людьми, что уж говорить про общение с незнакомыми мне людьми, подойти к интересующему меня человеку и заговорить с ним для меня просто нереально. Разумеется это вовсе не притягивает ко мне людей и не делает меня для них интересным. В общем думаю, можно по-разному описывать мою проблему, но "при общении с людьми мне просто нечего сказать" - самое короткое и верное описание. Очень надеюсь на Вашу помощь, чувствую, что сам справиться с ситуацией я уже не в состоянии..
Психологи Алёна7 Опубликовано 9 ноября, 2011 Психологи Опубликовано 9 ноября, 2011 Здравствуйте. Скажите, проблемы в общении всегда были?
Catofox Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Отвечу так. Я всегда был малообщительным и довольно замкнутым. Но ранее меня это не волновало, я не задумывался об этом. Проблемой моя необщительность стала для меня только в последние несколько лет.
Психологи Алёна7 Опубликовано 10 ноября, 2011 Психологи Опубликовано 10 ноября, 2011 Расскажите о своей семье, отношениях с родителями . Есть ли у Вас братья и сестры? Как проходят семейные праздники? А какие темы Вам интересны, на которые хотелось бы поговорить с людьми? К примеру. Чем увлекаетесь .....кроме учёбы , разумеется?