Перейти к содержанию

Основная цель для меня сейчас получить опыт отношений...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день. на данный момент ситуация такова. мне 23 года опыта отношений нет вообще никакого. Но при этом я знакомлюсь с девушками и пытаюсь что-то сделать. Все мои знания основываются на пикап тренинге в этом плане и поэтому слишком кривые. Вот сейчас познакомился с очередной девушкой, погулял, она вроде заинтересована в продолжении. Но я не знаю что надо делать (по теории пикапа я ее должен трахнуть на следующий встречу либо на крайняк через раз, что естественно нереал, потому как я вообще не умею трахаться. в противном случая она меня сольет). А какие варианты еще возможны? Если что я ее не люблю, и в случае неудачи переживать не буду. Что я вообще должен делать с ней? (ну не все же строили отношения пикап методом, значит есть какие-то варианты). Основная цель для меня сейчас получить опыт отношений

Опубликовано
по теории пикапа я ее должен трахнуть на следующий встречу либо на крайняк через раз,

А если сначала все таки поцеловать? А? :)

Опубликовано

я уже целовал. при первой встрече. Просто далее по инструкции ее надо трахнуть, но не все же так строят отношения, а какие еще есть варианты я не знаю вообще

Опубликовано

есть сомнения у меня, я встретился за последнее время с большим количеством девушек, может даже больше чем многие за всю жизнь, просветления нет. более конкретный вопрос: вот завтра я с ней еще раз встречаюсь, что мне надо делать на встрече6 так же гулять / сидеть где-то общаться??

Опубликовано
[просветления нет. /quote]

А с чего оно должно появиться,если ты тут вопрошаешь,а не себя слушаешь шо те делать?

Опубликовано
. Просто далее по инструкции ее надо трахнуть, но не все же так строят отношения, а какие еще есть варианты я не знаю вообще