Перейти к содержанию

нестандартная ситуация на работе. очень нужна помощь психолога

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться в чём проблема.

Я учусь в одной из европейских стран. Заканчиваю магистратуру. Работаю практиканткой в хорошей компании. 1-ю практику проходила в одном городе (работала на полную ставку , брала академ). 2-ю в другом, в том где Университет. С 1-й практикой было всё отлично! Получила очень хорошие рекомендации. А сейчас на 2-м месте происходит что-то непонятное. Мой непосредственный шеф (руководитель практики) неадекватный тип. Во время разговора занимается своими делами "в компьютере", все коллеги у него : "етот тип с проектного бюро...", "эт а с низу". Конечно приходя в новый отдел люди бывает так, что допускают ошибки. Так было и у меня. Мой приход был связан со сдачей "банка данных". работая в стрессовой обстановке (он постоянно кричит, комментируя почту) я начала допускать ошибки. И у нас всё это вылилось в лавину. Поначалу всё сводилось к тому, что после проверки выяснялось, что всё таки я не допускала "погрешности", но почти мат был уже сказан в мою сторону. затем следовало "эго примирения" - шоколад и похвала с эго стороны. Но в конечном итоге я стала допускать совершенно глупые ошибки! И это уже ошибки.. я не пойму, как это получается. Я сосредотачиваюсь на своей работе а в итоге - ошибки ((((.

Ситуация на сегодняшний день ужаснейшая : мы не разговариваем уже 3 недели, он не даёт мне никакого нового задания. в отделе кадров меня не увольняют. Так как предыдущие рекомендации хорошие. Ждут нового места, что б перевести, а его нет ((. И договор у меня до конца июня. Я очень хочу уйти.. но это так глупо. И в мой ситуации, со студенческой визой не очень легко получить разрешение на работу.