Chikilla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Доброго времени суток. У меня очень много вопросов, но постараюсь уместить их в одну тему. Моя проблема в том, что у меня абсолютно отсутсвуют способности к дипломатии, но я очень хочу научиться. Для начала опишу последнюю ситуацию, а потом попробую представить общую картину (извините за грамматику, я не живу в России уже 10 лет). Я в апреле заканчиваю универ и сейчас у меня началась практика. Так как учусь на туризм и гостеприимство, практику прохожу в отеле. Я там всего 3ю неделю, но работаю только 11 часов в неделю (2 дня), т.к. за практику не платят и я преподаю зумбу фитнесс, что является моей основной работой, а так же есть кое какие занятия в универе. Сама по себе я человек очень общительный и очень весёлый, так что чуть ли не в первый день у меня сложились хорошие отношения с большинством коллег, а так же почти со всеми из других отделов. Но есть одна личность, которая невзлюбила меня с первого дня ни за что. Я просто зашла в отель в свой первый день, поздоровалась со всеми и представилась, а она оглядела меня злым взглядом, ничего не сказала и отвернулась. Мы с ней ни разу не разговаривали, поэтому я не понимаю причину такой ненависти. С первого дня и до сих пор она мне постоянно грубит или демонстративно игнорирует. Я бы её тоже игнорировала, но так как я интерн и проработала там буквально несколько дней у меня часто возникают вопросы и нужна помощь. Я стараюсь по минимуму общаться с ней, но часто бывает, что никого кроме неё рядом нет. С виду ей лет 35, но ведёт себя как подросток. Например если я стою и чем-то занимаюсь, а ей нужно пройти, то ей обязательно нужно меня "случайно" толкнуть. Если я что-то спрашиваю, то она злится, что я её отвлекаю, а если я сделаю не спросив и сделаю ошибку, то возмущается, что если я не знаю, то почему не спросила. Иногда есть очень простая работа, которую я могу сделать, типа сделать копию, отправить факс, отдать ключ клиенту и я пытаюсь это сделать, чтоб