FedorPhD Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Добрый день, Виталий. Первый раз в жизни обращаюсь в он-лайн со своими личными проблемами. Очень долго вчитывался, решал стоит ли - но решился. Мне 27 лет. Пол года назад стал главой собственной семьи. Работаю в семейном бизнесе оптово-розничной продажи оборудования и расходных материалов для клинико-диагностических лабораторий, плюс начинающий трейдер на валютном рынке Форекс. Вкратце дело обстоит так: После окончания университета (по образованию я химик-технолог) я начал совмещать семейный бизнес с обучением в аспирантуре по своей специальности, в надежде защитить диссертацию. Пять лет было на это потрачено, но к сожалению получить кандидата химических наук у меня не получилось. Сейчас я нахожусь в неприятной стадии разрыва отношений с гос. работодателем, так как сам мой шеф имеет некоторые финансовые виды на меня и проделанную мной работу. И ни под каким предлогом не хочет меня увольнять (лично я рассматриваю уже вариант увольнения по статье). Закончить мою учёную карьеру меня заставило чувство ответственности за свою новую семью - в гос. учреждениях платят не совсем достаточно (выражусь корректно). Я решил полностью переключиться на ведение семейного бизнеса, плюс около года назад я попал га курсы обучения Форекс и решил, что этот вид деятельности будет приятным дополнением к моим текущим заработкам. Свою жену встретил полтора года назад, уже год живем вместе, пол года назад была свадьба. Однако за это время я утратил контакт как с товарищами, с которыми весело проводил время во время обучения в Вузе, так и с единственным (я так его называл) другом детства, с которым шел по жизни с пятого класса. Возможно, была у меня ошибка: когда была пора распределений после университета я посоветовал ему идти к нам с матерью на фирму - я считал его надёжным человеком. но вот уже год как он ушел на фирму конкурент, причём расставание было неприятным. И с тех пор мы виделись раза три. У меня смешанные чувства