Перейти к содержанию

Ответственность и вина

FedorPhD

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, Виталий.

Первый раз в жизни обращаюсь в он-лайн со своими личными проблемами. Очень долго вчитывался, решал стоит ли - но решился.

Мне 27 лет. Пол года назад стал главой собственной семьи. Работаю в семейном бизнесе оптово-розничной продажи оборудования и расходных материалов для клинико-диагностических лабораторий, плюс начинающий трейдер на валютном рынке Форекс.

Вкратце дело обстоит так: После окончания университета (по образованию я химик-технолог) я начал совмещать семейный бизнес с обучением в аспирантуре по своей специальности, в надежде защитить диссертацию. Пять лет было на это потрачено, но к сожалению получить кандидата химических наук у меня не получилось. Сейчас я нахожусь в неприятной стадии разрыва отношений с гос. работодателем, так как сам мой шеф имеет некоторые финансовые виды на меня и проделанную мной работу. И ни под каким предлогом не хочет меня увольнять (лично я рассматриваю уже вариант увольнения по статье). Закончить мою учёную карьеру меня заставило чувство ответственности за свою новую семью - в гос. учреждениях платят не совсем достаточно (выражусь корректно).

Я решил полностью переключиться на ведение семейного бизнеса, плюс около года назад я попал га курсы обучения Форекс и решил, что этот вид деятельности будет приятным дополнением к моим текущим заработкам.

Свою жену встретил полтора года назад, уже год живем вместе, пол года назад была свадьба. Однако за это время я утратил контакт как с товарищами, с которыми весело проводил время во время обучения в Вузе, так и с единственным (я так его называл) другом детства, с которым шел по жизни с пятого класса.