Гость Andrew1989 Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 В общем не знаю как и начать, но я совсем потерял смысл жизни. Мне 23, студент, работаю техником в автомойке, никаких жизненых достижений нет, и вообще ничего нет за спиной, не понятно как я вообще просуществовал до 23. У меня проблема в том что я боюсь жить, не в смылсе страшно на улицу выйти, а дело в том, что жизнь мне кажется аморально (секс, деньги, алкоголь). Хотя мне и 23, но отношений с девушками никаких не было абсолютно, друзей нет. Подростком в основном я был как и все до какого-то времени, а потом началось разочарование в жизни общества, то что я делаю сейчас (например, стремлюсь к деньгам, развращении, пью постоянно), мне потом аукнется в конце жизни, потому что я жил не по канонам, как описаны в Библии или там Будда, Алах и т.д., а точнее не правильно. Не так как надо по филосовски или высшей циливизации. Рос хорошим мальчиком, во всех смыслах, естевственно, из-за этого развился комплекс оссобености, что я не похож на других и следовательно боюсь становиться одним из них. К своим годам ничего не достиг, тогда как мои сверстники, уже закончили вышку, семья или девушки имеются, занимались спортом, музыкой или еще чем. Я боюсь себя привязывать к материальным целям, и в тоже время я стремлюсь к ним, поэтому я стою на месте и ничего не делаю, т.к. кажется все это бездуховно. Я пытаюсь интегрироваться в этот социум, но в тоже время как бы хочу что бы я особенный и не похож на это. Я также не могу сделать свое решение, например, выбирая что-то, у меня в голове запускается механизм, что то что я выбрал не правильно, начинаю искать недостатки всего этого, и т.д. и потом я меняю свой выбор на противоположный и так может повторяться. Мой день проходит просто, учеба и работа, потом прихожу домой и начинаю в голове рассуждать как правильно жить, о будущем человечества, циливизации, боге, душе, жизни после смерти, поэтому я не могу ничего делать т.к. выбор о том как правильно жить у меня нет. Нер