Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Искала работу.

Я дизайнер.

Вроде б нашла.

Завтра первый день...

Боюсь. Волнуюсь.

Страх неизвестности.

И ещё момент.

В резюме и на собеседовании стараешься произвести впечатление, даже приукрасить немножко...

чтобы добиться более высокой зп и интересной работы.

даже при том что опыт небольшой в каких-то моментах работы - уверено говоришь да, опыт есть, да я это могу, умею!

Отчасти считаю, что это правильно ставить планку чуточку выше... чтобы как раз этот опыт приобрести...

А когда приходишь на работу я боюсь что не всё знаю и умею что будет нужно на работе.

Страх показаться некомпетентным сотрудником...

Страх, что опыт на самом деле не такой уж большой...

какие-то вещи в своей работе я не знаю или знаю слишком поверхностно...

Страх, что не смогу сделать быстро и красиво, чтобы все были довольны.

Приводит это к тому, что страх, волнение и неуверенность в себе может испортить всё впечатление обо мне.

А положительное впечатление важно произвести.

Ведь устраиваешься на испытательный срок...

т.е. само собой на меня пристально смотрят и проверяют насколько я подхожу на данное место. Как экзамен...Испытание...

Для меня первый день всегда стрессовый...

И первая неделя - кажется всегда бесконечной и невероятно трудной...

Как сделать чтобы было не так страшно?

Как сделать эти первые дни более комфортными и лёгкими... не так сильно переживать...ведь от переживаний устаешь больше чем от самой работы...

Какими словами или способами вы себя успокаиваете перед значимым событием?

Опубликовано

Это у всех так.. ))

Не боги горшки обжигают..) Да и люди кругом, не злые же собаки..))

Лучше поспите побольше, поухаживайте за собой.. чтобы завтра чувствовать себя хорошо..))

Опубликовано

Ну, комфортным первое время вряд ли будет. Все-таки непривычная обстановка, новые люди. Так что на адаптацию время все равно нужно.