Arhangel12345 Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 Доброго времи суток. Я студент мед.вуза, 20 лет. Живу с родителями, мамой и бабушкой. До 2000 года родители работали на РЖД, когда не было возможности, а это почти все мое основное детсво, я оставался с тетями, бабушками, мамиными хорошими подругами, в общем они мне были как родители все. В школу ходил, учился в начальных классах отлично, порой хорошо. После того как перешел в 5-й класс начал скатываться и не только в школе, но и пожизни. Очень сильно располнел на 125 кг к 8-му классу, к 11 классу похудел до 95. Сейчас опять взялся за это дело, хочу довести его до конца. Отец ушел, когда мне было 7 лет, в 2007 году скончался от алкоголизма. Еще в семье, точнее в квартире с нами жил крестный, брат мамы, он умер тоже, когда мне было 7 лет. Я учусь в меде, пока не знаю куда пойду точно, третий курс. Для себя пока выбрали невропатологию и психотерапию. Видимо от моего второго выбора и идут все проблемы. Начал капаться в себе класса с 9-10, начав изучать техники НЛП И гипноза, самогипноза, речевого гипноза. И вообще интересовался психологией. В 11 классе расстался с первой любовью, долго очень отходил. Прожив этот подростковый психоз, грубо говоря. Я отошел и долго не имел отношений. Сейчас у меня девушка и все впорядке. Собственно это небольшая короткая история жизни, с самыми яркими моментами и событиями, которые, как я думаю, сильно на меня повлияли. Занявшись самоанализом я до недванего момента, начал думать, что у меня шизофрения. Я настолько быстро и странно, скорее не логично и однотипно начал мыслить, что мне стало страшно. Проблемы со сном были, нарушил себе биологические часы. Университет, учеба. Да и в универе особо не успевал. Так вот коротко о выявленных конкретных и расплывчатых проблемах. 1) когда сажусь к препдавателю, появляетс такое ощущение, что нарушается мыслительный прцесс, мысли уплывают, думать в вышепосталенном ключе не получается. Так получается, что я словно забываю то,