Перейти к содержанию

Помогите решить проблему

Гость Darem22

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане!!!

Начну с тго что мне 24 года я житель города Берлина живу тут на протяжение полу жизни ( извините если предложения будут с немного странной логикой )

Так вот я студент ( художник ) и всё по сути меня в жизне радует всё кроме самого себя. Я поздний ребёнок и родители опекают меня через чур слишком я не хочу этого уже давно но у нас есть закон который не позволяет жить одному пока не достигнешь возраста 25 лет. Конечно я мог бы снять уже давно квартиру ( так как я паралельно работаю и имею отличный доход ) и проживать один но это можно сделать лишь при условии что у тебя есть 2рая половинка тогда пожалуста. Но на протяжение практический всего времяни родители меня научили лишь тому что я должен приходить со школы с университета и заниматься домашними заданиями. Я немогу себе найти просто обычную девушку я очень и очень застенчивый это наверное изза собственной абсолютно низкой самооценки. Я хочу как и все обычные люди банально своего счастья.. Знаете у меня сложилось вспечетление что я моральный и физический урод раз меня так шукаеться женский пол. Точнее даже не шугается а я просто всего подрят стесняюсь и мне всегда очень стыдно находиться в компаниях с женским полом. Подскажите как мне приодалеть это самому.. Я не бухаю не наркоманю учусь на практический на отлично но это всё мне не сопутствует а только наверное мешает личному счстью. Дайте пожалуйсто совет как мне быть.. как мне поменять себя чтоли.

Опубликовано