andrey9517 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Здравствуйте. Я учусь на 1 курсе технического вуза, поступил на бюджет. Специальность выбрал от балды - мне ничего особо не нравиться и никчему не тянет - инженер путей сообщения( говорят, что деньги хорошие,вот это мне и понравилось). В школе я был отличником, привык спокойно и качественно всё выполнять. Здесь всё не так. Сам я живу сейчас у брата на квартире, казалось бы все созданы комфортные условия для меня.... Люди здесь нормальные, с некоторыми одногрупниками уже во всю общаюсь. Но мне не нравиться процесс обучения. (и сам вуз, так он сложный очень). Очень много непонятного. Черчение я в школе проходил мимо, а это главный предмет. В начерталке все плавают. Но понимаете... Я хочу сдать сессию на знаниях, а у нас все одногрупниками хвастаются, что купят экзамены и у них связи. В итоге - я возможный претендент на отчисление и этим пугаюсь. Многие лекции не успеваю прорабатывать. Получается только сдавать на пятерки химию,математику,историю. Но эти предметы, не так уж и важны. Остальные даются сложно,особенно специальные - курс железных дорог, технология конструкционных материалов. (хотя по ним оценок нет, но экзамен нужно будет сдавать). Очень не понятно. Другое дело успокаивает - что другие тоже не понимают. Но я хочу понимать. А времени не хватает. За день я успеваю качественно сделать только один предмет из нескольких - сижу около 3-4 часов над одним предметов.(зато потом полностью уверен) Полная неразбериха. Ещё не нравится то, что многие знания мне не понадобятся. И пугает, то , что буду учиться здесь так 5,5 лет. Ужас... Возникают мыли о заочке, но родители против и кричат. Да и где я работу найду?Что я умею? Кто меня возьмет? Мне 17 лет. Родителей жалко, так как они за меня переживают и хотят чтобы я отучился. А у меня нет энтузиазма.... Есть ещё один год, чтобы пересдать ЕГЭ и переступить заново в другой вуз и факультет. Но куда я пойду? Где легче? А смысл?