Pramuk Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Здрасте! 18 лет студент 1 курса проблемы с концетрацией не могу сосредоточится на предмете (математике) возникает внутренние разражители (мысли). Я пытаюсь изо-все мощи концетрироватся не получается надо что-то делать пока не спустился до двоек . Учусь на гранте еле-еле вытянул по математике на 4 в школе с помощью репетитора, а сейчас у моих родителей нету денег на репетиторство . Меня интересует мощнейшая концетрация внимания . Готов посвящать достаточное кол-во времени!!!!! Спасибо за помощь! Дай бог вам здоровья!!!
endorphin Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 возникает внутренние разражители (мысли) о бабах? понимаю сам когда-то на парте вырезал "на куя мне лекция, у меня эрекция"
andronik Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Здрасте! 18 лет студент 1 курса проблемы с концетрацией не могу сосредоточится на предмете (математике) возникает внутренние разражители (мысли). Я пытаюсь изо-все мощи концетрироватся не получается надо что-то делать пока не спустился до двоек . Учусь на гранте еле-еле вытянул по математике на 4 в школе с помощью репетитора, а сейчас у моих родителей нету денег на репетиторство . Меня интересует мощнейшая концетрация внимания . Готов посвящать достаточное кол-во времени!!!!!Спасибо за помощь! Дай бог вам здоровья!!! А как с другими предметами и концентрацией ? Какой у Вас средний бал, с которым Вы закончили школу ? Были ли проблемы с концентрацией в школе, если да, то с какого возраста ?