Mr. P. Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Я студент-медик 6 курса. В конце обучения столкнулся с такой внутриличностной проблемой: обучение уже подходит к концу и особо новой информации не получаешь, но приходится много ездить, везде присутствовать -лекции, семинары, иначе - отработки, поэтому трудно устроиться на работу на полный день, чтобы была нормальная зарплата и чтобы было интересно. Параллельно дежурю в клинике, собираюсь на последипломное образование по хирургии. Но впереди еще так много времени, пока ты будешь всего навсего учеником, что становится тоскливо. Особенно, когда вокруг все твои ровесники уже работают, получают зарплату, обзавелись семьями, у кого-то просто личная жизнь богатая, а ты в этот момент едешь в метро рано утром на лекцию, из которой для своей будущей профессии мало чего извлечешь, если не сказать больше - ничего. И получается так, что каждый день заканчиваются занятия поздно, едешь домой, ну разнообразишь свою жизнь дежурством, или спортзалом, или походом в бар. Все друзья сейчас стали занятыми- практически не общаемся, и приходится коротать вечера за книжками, совершенно не понимая, что это жизнь в принципе уже взрослого человека, который завис в прыжке от первокурсника до врача, который реально может работать. В результате этих постоянных мыслей, появляются ноты некой депрессии и самобичевание, что дескать, я выбрал не то, что хотел (хотя безумно люблю хирургию и очень хочу ей заниматься), что не видны перспективы, что такой как я никому не нужен, с своим вечным "студенческим" видом и т.д. Иногда появляются в жизни люди, которые как бы меня отрезвляют, я начинаю чувствовать вкус к жизни, ветер перемен, но через какое-то время этот человек исчезает, оставив определенный урок, и я опять погружаюсь в свое одиночество, исполненное дум о своей тусклой студенческой жизни и о том, что будет дальше, что завтра мне надо встать очень рано и ехать на другой конец города на очередной семинар, где все будет как обычно очень