Перейти к содержанию

Не могу разобраться в своей жизни. "Синусаидальное" настроение.

andrey9517

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я учусь на 1 курсе технического университета. Учусь в другом городе, не в общаге, а у брата в квартире. Естественно, я не буду рассказывать, как меня достала учёба, так как это банально. Проблема в другом. У меня полная неразбериха в жизни, которая не поддаётся контролю. Еду домой на выходные - всё отлично. Приезжаю обратно - меня это убивает. Мне не нравится свой образ жизни. И дело даже не в высыпании. Хотя по вечерам, у меня есть возможность ложиться спать в 9-10 вечера, но я не могу заснуть. Всегда засыпаю в 1-2 ночи.Постоянно лезут в голову мысли об учебе, преподах,отношениях с ними. В 6 утра вставать. Целый день сижу дома после универа. Охоты пойти погулять здесь нет. Погоды всегда нет. Издевательство какое-то. И вроде бы хочется выйти попинать мячик ( единственное развлечение), но нет возможности. И с кем? Ещё и заданиями нагрузили, не до этого. И так каждый день. От сидения в квартире потолстел на 15 кг.. Когда был дома и учился в школе, нравилось бегать по утрам по стадиону. Но, согласитесь, бегать в 6 утра в чужом городе не прикольно. И после универа приходить полностью уставший и идти на тренировку - это бред. К тому же у меня ещё выскогое давление, в период учебы оно вообще сложно поддаётся регулировкt. Единственный друг-одногруппник, тоже приезжий, ему тоже нечего делать. Но мы живем в 40 минут езды на маршрутке друг от друга. Ещё вконтакте стал сидеть часто, от этого у меня ничего не выходит делать, целый день вконтакте. Просто мне постоянно кажется, что вконтакте меня кто-то ждет и хочет общения. Но мало кто пишет и только по нужде. Это иллюзия, но я её не осознаю. При этом флиртую с девочками вконтакте, но я же знаю, что ничего не получится по разным причинам и разрываю связь. Потом страдаю. Что делать? Если обобщить всему написанному, то я хочу научиться управлять своей жизнью, заняться учебой хорошо