Перейти к содержанию

Я запуталась, помогите разобраться, как дальше быть.

Гость Immortal Soul

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

К помощи психолога я обращаюсь первый раз, поэтому заранее прошу извинить за сумбурность мыслей.

Мне 19 лет, учусь на третьем курсе на менеджера. Но дело в том, что к третьему курсу я пришла с кучей академических задолженностей. Это настолько странно для меня... В школе я была отличницей, вступительные экзамены сдала с высоким результатом. Первый курс все было прекрасно, я получала стипендию, а потом, я даже не знаю, что случилось, но все стало ухудшатся. Вначале я жила в общежитии с подругой, но в один прекрасный момент попала в больницу с высоким давлением так как поругалась со всеми девушками- соседками, подруга тоже повела себя странно, хотя я ее ни чем не обидела, она стала вести себя как будто меня нет. Мы учимся с ней в одной группе и достаточно проблематично не встречаться, хотя я бы этого хотела. Не скажу, что она мне неприятна, но все же такое отношение к себе мне неприятно и непонятно. Я думала, что когда съеду с общежития, то все наладится, но нет. Теперь я живу на квартире, одна. И в жизни я не могу найти общий язык с людьми. После ссоры с подругой я на некоторое время отдалилась от всех, а когда решила, что пора влиться в коллектив, то этот коллектив не принял меня. У всех уже своя компания. Теперь я общаюсь только с одной девушкой и то на парах, чисто отношения знакомых. Иногда меня это убивает, мне кажется, что остальные однокурсники смотрят на меня и смеются. На первом курсе они даже доносили на меня преподавателя если я пропускала хотя бы одно занятие. Постоянно пытались дать понять, что мои оценки незаслуженны, фразами типа" И как это ты сдала! Заплатила и ходишь теперь". К третьему курсу всем стало все равно кто и как учится, но я реально скатилась вниз. Вначале это был только один предмет, я пропустила две пары, а преподаватель напугала тем что не допустит к экзамену. Я стала бояться и вместо тог