Перейти к содержанию

Не знаю, что это

Noobody

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не знаю, что со мной происходит. Очень часто я чувствую, что что-то делаю не так, но не могу понять что. Или просто не понимаю, зачем это все, зачем вся моя жизнь. Мне бы очень хотелось, чего-нибудь хотеть, но я не знаю чего. И так уже несколько месяцев. По началу, я говорила с близкими, но чувствую, что им уже надоедает такое мое состояние, по-этому я делаю вид что все хорошо, и больше никому ничего не говорю. Я не могу найти причин такого состояния. Фактически у меня в жизни все хорошо. Но жить почему-то не хочется...

Опубликовано

а близкие это кто?

Мама, муж.

Придумай ответ почему?

Придумай? ПРИДУМАЙ??? Этак как? Было бы очень просто - раз, и вот он ответ. Я придумала. Если бы я знала ответ, не писала бы тут.

Опубликовано

Мне 19. Работаю инженером на заводе и учусь на заочке. Все вроде хорошо. И в семье и на работе. Но постоянно присутствует какая-то пустота. Как будто чего-то не хватает. Бывает, несколько дней я забываюсь, а потом снова начинается такое состояние. Мне просто все равно. Все равно, что будет дальше или не будет.

Опубликовано

Придумай? ПРИДУМАЙ??? Этак как? Было бы очень просто - раз, и вот он ответ. Я придумала. Если бы я знала ответ, не писала бы тут

Ладно извини. Я бы более детально поговорил с тобой, но сейчас занят. Потому и начал с "короткой волны".

Кстати, твои интересы?

Опубликовано

Мне 19. Работаю инженером на заводе и учусь на заочке. Все вроде хорошо. И в семье и на работе. Но постоянно присутствует какая-то пустота. Как будто чего-то не хватает. Бывает, несколько дней я забываюсь, а потом снова начинается такое состояние. Мне просто все равно. Все равно, что будет дальше или не будет.

работа нравится?

кстати, как ты стала инженером в 19 лет?

Опубликовано

Ладно извини. Я бы более детально поговорил с тобой, но сейчас занят. Потому и начал с "короткой волны".

Кстати, твои интересы?