Гость Apollo37 Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Здравствуйте, мне 22 года.... как хочется много всего написать, но так сложно все это систематизировать... начну наверное с того, что я ленивое, бесхарактерное, аморфное существо, за что бы я не брался, что бы я не пытался начать, я никогда не доводил дело до конца, я всегда плыву по течению. В этом году я окончил универ, устроил по профессии на работу, я инженер, но она мне не нравится, но я себя утешаю, что я не какой-нибудь менеджер или офисный планктон, ну да черт с ней с работой, есть небольшой стабильный доход и меня это устраивает.. пока. Вот например беда с девушками, у меня не получается с ними общение, я пытался, даже пару книг по пикапу прочел, но в итоге дело которое не довел до конца, на днях мой знакомый-приятель, видя мое бедственное положение, подсуетил мне номерок одной своей знакомой барышни, она видела мою фотографию, я ей даже понравился, мне стоило лишь позвонить, встретиться и у меня наверное даже был бы секс... но я не позвонил, я не знаю почему я этого не сделал, я придумал себе отмазку что идет дождь и нафик надо это свидание, у меня было какое-то странное ощущение страха. Еще меня беспокоит, что у меня нет друзей, да, вот я мечтаю о большой дружной компании, в которой будут свои шутки, приколы, но наверное такого у меня никогда не будет. Все, что я делаю каждый вечер - сижу за компьютером, я не играю в игры вроде ММО всяких (хотя раньше играл, а сейчас просто надоело), я просто слушаю музыку, зависаю в соц сетях, но там я и там не общаюсь с людьми, мне это не кажется интересным. Меня как будто нет в этой жизни. Я занимаюсь танцами, ну так прикола ради, нет особой цели, просто хожу танцую пару раз в неделю, у меня есть партнерша, Лена, я влюблен в нее, она мне безумно нравится, но она об этом не знает, а все потому, что я ничерта не делаю, что бы заполучить эту женщину, Лена немного старше меня и у нее парень есть и она намного выше меня по социальной лестнице (обеспече